Корзина
15 отзывов
Термоэтикетки и красящая лента от производителякупить
(861) 945-34-14
+7
861
944-34-14
+7
861
945-34-14
автоматизация и учет, оборудование для маркировки и штрих-кода
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
СЧЕТЧИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ

СЧЕТЧИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ

Системы подсчёта посетителей предназначены для учёта количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени. Такие системы строятся на основе счетчиков посетителей. Иногда бывает важно определить направление движения, однако чаще всего системы ограничиваются разделением проходящих людей на два класса: входящие и выходящие. Точность подсчета напрямую зависит от совершенства используемой технологии. Система подсчета, как правило, устанавливается на входе в помещение, позволяя следить за общим числом посетителей. В устройствах для подсчета посетителей используются различные технологии, такие как инфракрасные лучи, компьютерное зрение, тепловидение.

Тот, кто хочет в полной мере владеть своим бизнесом — должен владеть всей информацией о нем. Для менеджмента любого предприятия, коммерческий успех которого напрямую связан с количеством посетителей, одной из приоритетных задач является сбор и комплексный анализ данных о потоках потенциальных клиентов.

Используя высокоточный счетчик посетителей, удается получить информацию, позволяющую принимать наиболее эффективные управленческие решения. Без статистических данных невозможно определить соотношение посетителей и количества покупателей — важнейшего экономического показателя «индекс конверсии».

Счетчики посетителей магазина позволяют получить данные об эффективности торговли: какой процент посетителей магазина покупает товар, в какое время наплыв клиентов самый высокий и низкий. Благодаря этим данным вы сможете:

1. Повысить продуктивность продаж. Если многие посетители магазина уходят без покупок, то вы сможете найти и устранить причины.

2. Выявить популярные маркетинговые ходы. Возможно, продажи растут в сезон распродаж или когда вы запускаете тот или иной вид рекламы. А, может, они связаны с привозом нового товара? Мониторинг посетителей даст ответы на эти вопросы, упростит прогнозирование объемов продаж и покажет, какие маркетинговые ходы влияют на покупателей больше всего.

В нашей компании большой выбор систем подсчета посетителей на любой бюджет и для различных торговых площадей. Наши специалисты помогут в выборе прибора и дадут профессиональную консультацию.  Выбранное Вами оборудование мы доставим в любой населенный пункт РФ.